вторник, 27 марта 2012 г.

pieces of life

К сожалению все оказалось не так просто, как кажется... Времени на создание контента катастрофически мало, и вроде как идея не имела шансов на реализацию, но хочется же, хочется... Поэтому, чтобы страничка даром не простаивала, я решила сделать своего рода тоже вводную подборку из старых фотографий на тему мелочей жизни. Скорее даже не жизни в целом, а ее визуальной составляющей. Но это слишком длинно звучит ^^' Такие мелочи мы чаще не замечаем, но если замечаем, то настроение становится чуточку лучше. Или по крайней мере насыщеннее.
Ну, поехали?

Иногда, когда приезжаешь на Байкал, первым делом замечаешь не озеро-горы-скалы, а...Что случилось с бабушкой?!
Байкал, остров Ольхон, порт. Рискуя жизнью фотика я тогда прыгала по заброшенным кораблям, вытащенным на берег. Ради этого кадра?.. На контрасте.
 Снова Байкал, остров Огой. Там еще наверху буддийская ступа.
...люди хотят возвращаться
Германия, Майнц. Вроде обычный указатель. Но радует. Просто радует.
 Снова Майнц. Любимый кадр. Именно благодаря явлению - хотела бы и я ездить в институт, а потом и на работу на велосипеде!
Перед тем, как сдавать вступительный по черчению, я как следует вымыла линейки, чтобы не оставалось грязных следов.
Волжск. Редкостная дыра, но у меня там живет бабушка, а еще Марийка славится своими озерами. И вот такими наивными провинциальными видами, которые навевают что-то вроде ностальгии, когда идешь вечером с пляжа.
Вообще-то я не люблю цветы. До тех пор, пока они не станут натурой.Да и орхидеи мне дарят впервые в жизни. ...А за окном меж тем все еще зимний лес и зимняя больничная стоянка.
Ну а это уже привет из родной МАрхИшечки. На что только в буфете не насмотришься ^^

Вот такие вот крохотные впечатления и формируют наше настроение, да и вообще нашу жизнь, как мне кажется...
А в следующий раз, я надеюсь, что все-таки смогу наконец-то выложить хотя бы несколько рисунков. И еще хотелось бы, чтобы следующий раз настал все-таки побыстрее =^^= надеюсь, этого хочется не только мне

3 комментария:

  1. настроение действительно поднимается^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ураа, первый комментарий ^^
      рада, что понравилось)

      Удалить
    2. ^^
      и фотографии понравились, и описание было приятно читать)

      Удалить