воскресенье, 17 февраля 2013 г.

The World of Light: The Micro Head 4N's - Milk Moscow 16.02.2013

После длительного перерыва я вернулась! Потому что вчера имело место быть потрясабщее событие - долгожданный концерт The Micro Head 4N's! Эмоции, честно говоря, через край, отчеторассказ вышел сумбурный, но все-таки не могу не поделиться. Итак, поехали!


 The World of Light. Так называется европейский тур The Micro Head 4Ns - группы, которая снова собрала манию вместе.
Об этом туре мы узнали за три месяца до его начала – до первого концерта, который должен был пройти в Москве, в клубе MILK (by the way, одном из моих любимых клубов, сама не знаю, почему так прикипела к нему). Какое-то время просто ждали, а примерно за месяц с подачи Ксю начали активную подготовку ^^ Идеи были не то что бы очень оригинальны, но надежны и проверены – футболки, флаг, торт. Не знаю, что в тот момент толкнуло меня вызваться рисовать эти арты для футболок. Признаться, к музыке Maifo я привыкала довольно долго – как преданная мания никак не могла избавиться от воспоминаний о любимых DespairsRay. Но все-таки нельзя судить о группе, пока не побываешь на концерте. А потому я, в надежде на хороший лайв и скорую встречу с обожаемой ритм-секцией, принялась за работу. Было сие нервно, долго, мне самой почти ничего не нравилось, некоторые рисунки я по нескольку раз перерисовывала, но все-таки в один прекрасный вечер (вернее, уже ночь) все было закончено. До концерта между тем оставалось  четыре дня.


16 февраля наступило как-то естественно и незаметно, хотя около трех ночей перед этим я очень плохо спала. И, сдается мне, дело было не только в сбитом за каникулы режиме. =^^= Но все-таки это был тот самый день. Когда нужно выпрямить волосы, накрасить глаза чуть ярче, надеть купленную под это дело майку, сто пятьдесят раз проверить наличие билета в сумке и выйти из дома под мамино «Хорошо тебе провести время!».

К «Милку» наша небольшая компания подползла часам к трем. Площадка рядом с обшарпанным ограждением была пуста. Совсем пуста! В минус десять никому не хочется стоять на одном месте, рискуя отморозить конечности (и сопли, как писал в твиттере Зеро xD). Но мы все-таки остались на месте. Вскоре подтянулись еще несколько человек, мы достали флаг, и после нескольких минут уговоров все-таки сподвигли народ написать и нарисовать на флаге что-нибудь «няшное и кавайное», простите за такие слова xD Так на белой полосе триколора появился аквариум с пятью символическими рыбками, куча надписей со словом «LOVE», несколько надписей на японском и мой кошак-онигири, который совершенно случайно нарисовался четко по центру всего флага. ^^

Периодически мы бегали греться в здание с кассой, и именно из-за этого пропустили раздачу номерков. И несмотря на то, что пришли одними из первых, получили номера 16, 17 и 18. Лучи добра вам, конечно, но это было нечестно ^^

Приближалось время запуска, становилось все холоднее. Легкая пробежка до Макдоналдса немного исправила положение – к пальцам ног вернулось осязание, хотя и ненадолго. 18.00. Но когда в «Милке» что-то было вовремя? В клубе мы оказались только спустя около получаса, трясясь уже не столько от холода, сколько от волнения и ожидания. Первый ряд для меня как всегда оказался недоступен, но я довольно удачно расположилась в третьем, почти по центру, но чуть ближе к левой стороне, то есть к Зеро ^^

Интро зазвучало так тихо и вкрадчиво, что зал не сразу заметил, и восторженно завопил только спустя пару секунд. Сразу же затянуло в какую-то нирвану – мне так хотелось услышать его вживую, я неоднократно представляла себе, как это будет. Но в реальности это было лучше, черт возьми, намного лучше, когда можно вот так вот стоять, смотреть на слепящие софиты, хлопать в ладоши и ждать, когда же, наконец, ребята появятся на сцене.

Первым нас поприветствовал Тсукаса, а за ним – Зеро. «Давно не виделись, правда, ребят? Уже два с половиной года прошло. Помните меня?» За ними – Шун и Казуя. Последним – Рики. Извечная мысль, которая появляется в первые минуты концерта: «Так вот вы какие...»

Первые аккорды «HELLO MY CLONE» - такие резкие и такие знакомые! Это то самое, ни с чем не сравнимое чувство, когда заезженную до дыр дома и в автобусе песню ты наконец слышишь вживую! Да, конечно, звук оставлял желать лучшего (по-моему, эта фраза фигурирует в каждом моем отчете =_=), но тем не менее, это были они, Maifo – с первой песни влюбившие в себя нас всех.

Песня за песней, я как будто бы заново открывала их для себя. Maifo – одна из тех групп, которые нужно слушать вживую. Если в записях на первый взгляд нет ничего особенного, то со сцены эти песни звучат настолько душевно, настолько энергично, что цепляют сразу же. Под них хочется прыгать, хочется танцевать, хочется трясти головой и качать поднятыми над головой руками. (Небольшое отступление: спасибо, что в этот раз никто не складывал мне руки на голову! обычно это очень сильно омрачает мне впечатления от концертов, но в этот раз вы избавили меня от этой ложки дегтя ^^) Помимо песен с альбома «The Beginning From The End», они отыграли еще пять, целых пять новых песен, которые оказались потрясающими! И толпу они держат все вместе, а не только вокалист. Зеро – просто коварный соблазнитель! Мне показалось, что он изменился со времен деспов – стал не таким мальчиком-зайчиком, как раньше, наклонялся в зал и по-кошачьи сверкал глазами из-под рваной челки. А уж Шун со своим внезапным «Давай-давай!» порвал зал, порвал его полностью! Тсукаса кинул в зал бутылку, в которой оставалась вода – мы пили из нее по очереди и, естественно, подняли тему «непрямого поцелуя» =^^= Рики во время MC традиционно щегольнул парой русских слов, прочитанных с телефона – мы единодушно решили, что у него там открыт Google Translate ^^ Во время того же самого МС ребята попытались отдать флаг, но Рики то ли не услышал, то ли проигнорировал. Но потом его все-таки забрал кто-то из стаффа и унес за сцену после того, как Maifo отыграли душевнейшую «Konosaki Zutto...», покидали медиаторы (как всегда в противоположные от меня стороны xD) и исчезли за кулисами.

Как и обычно, не успели ребята уйти, мы начали кричать «EN-CO-RE! EN-CO-RE!», иногда переводя дыхание и давая срывающемуся голосу восстановиться, но потом кто-то один снова выкрикивал это волшебное слово, и мы опять начинали зазывать ребят обратно.

И вот тут наступил момент триумфа. ОНИ ВЫШЛИ НА СЦЕНУ В ПОДАРЕННЫХ НАМИ ФУТБОЛКАХ! С теми самыми рисунками, которые я, бесясь и проклиная все на свете, рисовала по ночам. На самом деле я стараюсь никогда не кричать на концертах с надрывом, но тогда я просто не могла сдержаться. Рисунки, которые были на мониторе моего компьютера, окончательные варианты которых кроме Ксю и Ани вообще никто не видел, теперь были на футболках ребят. (Честно говоря, сейчас я печатаю это, и у меня трясутся руки). Возможно, они до сих пор кажутся мне не такими уж замечательными, но тем не менее, ребята надели их, да еще и сами разобрались, где чья, а значит все-таки задумка удалась!

Еще три песни на одном дыхании! А Тсукаса даже порадовал нас энка собственного исполнения ^^ Неожиданно для себя, мне действительно понравилось! У него очень подходящий голос для этого, да и вообще в традиционной японской музыке есть свой неповторимый шарм.

Последней прозвучала полюбившаяся всем MyClones «I Surrender», под которую мы прыгали уже из последних сил. Ноги болели, голос срывался – но не значит ли это, что концерт удался?! Попрощавшись с залом, ребята ушли за кулисы – о-о-о-о, как не хотелось их отпускать! – но впереди была еще автограф-сессия.

Пользуясь случаем, хочу выразить благодарность стаффу «Милка» за отличную организацию. =_= Но, несмотря на все их настойчивые попытки поскорее выставить нас на улицу, мы все-таки выяснили, где будет проходить автограф-сессия, и выстроились в очередь. Стоя на лестнице, мы перекладывали в правильном порядке купленные здесь же фотографии. А коленки-то тряслись нешуточно! В общем-то, я так и не смогла взять себя в руки, и только сказала каждому «Arigatou», глупо улыбаясь. Аня спасла положение и, указав на меня, объяснила, что я рисовала арты на футболки. Ребята посмотрели на меня и кивнули, а Рики чарующе улыбнулся и сказал «Харащо». =^^= ...Рукопожатие Тсукасы как-то особенно запало мне в душу. Такое искреннее и дружеское. Такое, какое и должно быть у лидера группы, которая не существует сейчас, но которую я до сих пор очень люблю. А Казуя просто сразил своей галантностью, когда таким изящным жестом протянул мне фотографию с не менее изящной завитушкой в автографе!

К метро наша компания шла медленно, еле переставляя ноги, со счастливыми улыбками на лицах. Наверное, каждый из нас боялся разочароваться, но вместо этого мы получили огромный заряд положительной энергетики и массу хороших впечатлений! Да что там хороших – чудесных! Ведь это и есть настоящий World of Light. Конечно, было немного грустно оттого, что этот вечер так быстро закончился – не без этого. Но все-таки он был такой замечательный! И я очень надеюсь, что ребята скоро вернутся, потому что теперь точно знают – их здесь любят и ждут!



2 комментария:

  1. Так это вы автор тех рисунков? Да вы просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ^_____^ я так рада, что они всем понравились ^^

      Удалить