четверг, 29 ноября 2012 г.

squared

Сегодняшний день просто создан для того, чтобы попивать имбирный чаек и писать в бложек. Ибо такая внезапная в конце ноября метель не оставила мне никаких шансов добраться до Москвы (т.е. теперь уже из новой Москвы в старую Москву =_=). И в колонках мирно так играет к-поп вперемешку с Dragonforce, а я сижу дома и тем самым и занимаюсь.
На сей раз будет пост, полный задушевного идиотизма :3 О том, чем будущие архитекторы страдают на парах. Ведь, как известно, чем скучнее лекция, тем тщательнее прорисован рисунок...
Это - сервальчик х) Герой последних дней
 
Эти человечки живут на страницах моей тетради постоянно. И чаще всего они негодуют... 

...А этот уже даже негодовать не может. Ибо это был сопромат последней парой...
На этот раз к негодующему человечку присоединились еще Теру, Хизаки и коте. Чтобы не так уж негодовал.
Позже на английском я стала рисовать исключительно персонажей женского пола, потому что мои мальчики все равно слишком сильно похожи на девочек. По этому поводу даже препод успела пройтись...
КоТеру и непонятная ванильная девочка - дети истории архитектуры х)
Когда-нибудь я это тоже закончу и доведу до ума уже в фш. Потому что это должен был быть арт по книге Мураками "Мой любимый sputnik", в свое время сильно меня впечатлившей
Это пока все, что мне удалось найти и собрать, но, думаю, что скоро я либо найду, либо нарисую что-то новое. А может быть пособираю арты других людей. Потому что иногда самое интересное рождается именно тогда, когда скучно ^^

1 комментарий:

  1. хахах))) как это по нашему)
    ммммм.... последний рисунок оч понравился)
    а еще порадовал второй сверху))) жизненно так сказать)

    ОтветитьУдалить