воскресенье, 4 ноября 2012 г.

An Cafe - MILK Moscow 3.11.12



Итак, после всего, что было, я просто не могу не написать отчет, потому что вся эта смесь неожиданности, веселухи и адского няппи просто требует выхода хоть куда-нибудь! ^^'''
 
 Фотографию я взяла на чьей-то странице вКонтакте и забыла, на чьей. Дорогой Автор, если ты вдруг сюда заглянешь, то прими мои извинения и благодарность! =^^=
Как выяснилось перед концертом, не одна я уходила из дома с митолом в ушах и мечтала, что волшебным образом попаду не на концерт мальчиков, поющих про конфеты и дружбу, а на какое-нибудь другое шоу, более подходящее по возрасту. Ибо возраст каждого из нашей компании относительно давно перевалил за 15, и шли мы, в общем-то, скорее ностальгировать. А я - еще и взять реванш за 2009 год, когда очень хотела пойти на концерт, но не получилось. Откуда же нам тогда было знать, что буквально через пару часов все так изменится?..

Достаточно промерзнув под мелким дождиком в очереди (к слову, довольно хорошо организованной), мы все-таки просочились внутрь клуба. Малая арена "Милка" оказалась значительно меньше и значительно уютнее, чем большая, где я не единожды бывала раньше. И это не могло не радовать - не думаю, что моя страсть к маленьким площадкам когда-нибудь сойдет на нет. В тепле время бежало значительно быстрее, чем на темной промозглой улице, но без нервных поглядываний на часы все равно не обходилось, как впрочем и всегда.
В самом начале девятого, то есть почти вовремя, голубая подсветка над баннером позади сцены погасла, и зал взорвался оглушительным воплем. (Девчачьи голоса доминировали, что, конечно же, неудивительно ^^) Таблички "An Cafe", заботливо выданные нам перед концертом, показались над толпой раньше, чем было запланировано ("Когда выйдет Мику - поднимаем таблички! КОГДА ВЫЙДЕТ МИКУ!!"). Но кого это теперь волновало? В голове крутилась та самая мысль, неизменно возникающая всех лайвах: "Так вот вы какие..." Да-да, вот такие. Улыбчивые, обаятельные, веселые и - с самых первых нот "Maple Gunman" - такие свойские! Может быть, поначалу ребята и смущались немного (все-таки первый концерт тура), но уже после первых двух-трех песен от всякого стеснения ничего не осталось как на сцене, так и в зале. Весь скептический настрой быстренько пошел к черту, и уже через пару секунд я прыгала, размахивала руками и орала слова песен, которые, как выяснилось, я все еще помню наизусть. На протяжении всего концерта меня переполняло чувство непередаваемой благодарности за то, что акцент был сделан на старые, давно известные мне вещи, а не на новые, о которых почти ничего не знаю. "Snow Scene", "Tekesuta Kousen", "Escapism", "Natsukoi"  звучали так же, как и несколько лет назад, и все-таки по-другому с этой не то чтобы бешеной - это было бы просто не в тему - но все-таки живой и милой, если можно так сказать, энергетикой, свойственной именно An Cafe! Порадовали и новые песни – «Amazing Blue» и такая трогательная «рукокачательная» «Jibun setsumeisho». Юуки периодически вылезал из-за синтезатора и руководил флешмобами, и, может, у нас не особенно получалось выполнять все правильно, но это тоже было весело! Может быть, звук слегка подкачал, но все-таки он был заметно лучше, чем на большой арене «Милка».
Наверное, отдельно нужно упомянуть МС, когда ребята пытались говорить по-русски. Получалось так себе, в основном они ограничились лаконичными «Привет, давайте веселиться!» А проникновенную речь Мику так никто и не понял. Но ведь старались же, а значит все равно молодцы!
«Cherry Saku Yuuki» в конце основного сета просто взорвала «Милк»! Кажется, в этом угаре мы начали скандировать «EN-CO-RE!!» еще даже до того, как «кафешки» скрылись за сценой. Но долго ждать не пришлось, совсем скоро они опять вышли, переодетые в майки с тура, и порадовали нас еще двумя песнями, - «BondS -Kizuna-» и «Smile Ichiban Ii Onna» - по окончанию которых зал окончательно встал на уши. Концерт получился таким коротким, и так не хотелось отпускать ребят со сцены! И мы благодарно орали «AN-CA-FE» и «A-RI-GA-TOU!» Но все-таки они, щедро посыпав зал медиаторами и одарив последними улыбками, ушли окончательно. А мы еще какое-то время пытались кричать «en-co-re», но...
Тем не менее, приятно уходить с концерта с такими светлыми чувствами! Особенно когда идешь на него, настраиваясь на что-то совершенно другое. Спасибо вам, Теруки, Юуки, Канон, Такуя, Мику! И несмотря на то, что я была готова поставить жирную точку в эпохе няппи в моей жизни, кажется, я все-таки жду возвращения An Café в Россию!

1 комментарий:

  1. ахахах))) как всегда все точно подмечено)
    с удовольствием просто прочитала твою запись)

    а я как всегда отделался парочкой строчек и фоткой. для блогера я слаб и потому пишу не очень много

    ОтветитьУдалить