суббота, 24 ноября 2012 г.

Angelo's RETINA: Between Pierrot and D'espairsRay

Заранее прощу прощения у всех фанатов Кирито и его творчества. Но я все-таки закоренелая "мания", тем более, разногласия между нами, наверное, неискоренимы.
На самом деле я вообще не интересовалась творчеством Pierrot и Angelo до присоединения к последним Карю (и в этом я точно не одинока). Но как преданный фанат DespairsRay, сочла нужным все-таки проследить за дальнейшим творчеством одного из любимых гитаристов, и... наконец-то наткнулась на нечто, заслуживающее внимания.
14 ноября вышел альбом RETINA. Ничего такого сверхъестественного я услышать не ожидала: думала, что все и так понятно по предыдущему альбому – BABEL – который не вызвал ничего, кроме разочарования. Не очень хорошо адаптированные «деспы» - и только. Разве что вокал сильно контрастирует с тем, что привыкли слышать «мания». Почерк Карю ощутим, это признали все, но еще слишком заметны прежние, наивные анджело-пьеротовские мотивы, схожие чуть ли не с ошаре. Но с RETINA дела обстояли иначе. Уже по первой песне – «Ares» - стало понятно, что тут все серьезно. Наверное, именно здесь группа наконец-то нашла эту точку баланса между Pierrot и DespairsRay, склоняясь все же в сторону последних. Сложно сказать что-то о реакции «мании» на этот счет, но в рядах фанов Angelo все же забурлило некоторое недовольство. Еще бы – теперь даже голос Кирито звучит по-другому, пытаясь подражать вокалисту «деспов»! Возьмите любую песню с альбома, мысленно подставьте туда голос Хизуми. Чувствуете, как гармонично получается? Как будто новый альбом выпустили вовсе не Angelo. Кто-то по этому поводу негодует, кто-то – напротив. Угадайте, на чьей стороне я? ^^
Позже я узнала, что  половину песен с RETINA писал Кирито, а половину – Карю. И все, собственно, встало на свои места. «Flashback», «Sands of Time», одноименная песня «RETINA» и несколько других песен авторства Кирито - возможно, они более самобытны. Но и тут без влияния нового имиджа не обошлось. По крайней мере, они показались мне более насыщенными и интересными, чем результаты творчества «докарювского» периода. Что же касается песен Карю, то их можно разбирать по кусочкам из песен DespairsRay! Здесь можно найти и «Dope», и «SIXTY NINE», и «Kaleidoscope», если внимательно слушать. Моими фаворитами с альбома стали «PROGRAM», «Conviction» и «Script Error». Именно по этой причине, как бы нелепо это ни звучало!

В общем-то, что с этим всем будет дальше, спрогнозировать трудно, да и не нужно. Но однозначно в альбоме чувствуется движение вперед, а это – главное. И если Angelo все-таки решат включить Россию в свой следующий тур, то я обязательно пойду на концерт. Не только затем, чтобы посмотреть на Карю, хотя и за этим тоже. ^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий