пятница, 15 ноября 2013 г.

Storm

Следующий рассказ про Кея. Наброски были привезены еще с Майорки (ну, вот! кажется, я проболталась об одном из описываемых мест...), но до ума я его довела буквально на днях. Он более мерисьюшен, чем все предыдущие... Впрочем, глаза моей мери-сью не меняют цвет в зависимости от настроения, волосы не переливаются всеми цветами радуги, размер груди не шестьдесят шестой, даже крыльев нет. А потому я надеюсь, что вы меня простите =^^=



АВТОР: tomoe.evans
НАЗВАНИЕ:
Шторм
КАТЕГОРИЯ:
het
ЖАНР: vignette, POV, Mary-Sue
РЕЙТИНГ: G
ФАНДОМ: Original
Когда на море шторм в четыре или пять баллов, никто в Маленьком Городе не узнает, какой теплой стала вода. На  пляжах в такие дни вывешивают красные флаги, а на горизонте не видно ни одного паруса или блестящего бока катера. Но на диком пляже нет никаких запретов – только те, которые назначаем мы сами. По большому счету их всего три – не трусить, ни о чем не думать (этого нам хватает и за пределами Маленького Города) и по возможности не расшибиться о прибрежные скалы.
Вода в июле уже намного теплее, а в шторм становится и вовсе чудесной. Мы качаемся на волнах в опасной близости от скалы, которая издалека напоминает сидящую кошку. Мы болтаемся на одном месте – надо только чуть-чуть грести в обратную сторону от берега, чтобы выполнить запрет номер три, то есть не расшибиться. А грести нужно так, чтобы волна не разбивалась о грудь и плечи, иначе вода попадет у глаза, а протереть их и откашляться возможности может и не будет. Но если почувствовать и поймать движение лазурного потока, можно подняться на самую вершину, туда, где ломается пенистый гребешок, а потом ухнуть вниз, оставив замершее сердце наверху.
Мы с Кеем качаемся почти синхронно – он оказывается в верхней точке на какую-то долю секунды раньше меня.
-Видели бы ребята, чем я тут занимаюсь – никогда в жизни меня больше сюда не отпустили бы... – кричит Кей. Иначе здесь разговаривать невозможно – слишком громко шипят волны, разбиваясь о кошачью скалу.
-Напиши еще одну шикарную песню – и им будет решительно все равно!
-Сечешь... – смеется Кей и взмывает на гребень очередной волны, которая, наверное, на полметра выше своих разбившихся собратьев.
Рена с нами сегодня нет – хотя он частенько ходит купаться с нами, он пока не привык к нашим безумным идеям. Кроме того его родители живут здесь же, в городке К, и то, когда они узнают, что мы сподвигаем их чадо на всякие безумства – всего лишь вопрос времени. Поэтому Рен старается не рисковать.
Спроси нас кто-нибудь зачем мы это делаем – вразумительного ответа никто из нас не даст. «Это весело», - отвечу я. «И вдохновляет», - добавит Кей. Вообще-то так оно и есть, но многие люди привыкли веселиться и вдохновляться по-другому. А мы всего лишь качаемся на волнах, когда на всех пляжах кроме нашего бьются на ветру красные флаги.
-Ну... мне всегда казалось, что метал примерно так и пишется.
-В общем-то, так-то оно так... Но пока я тебя не встретил, я так с ума не сходил.
В этот момент я теряю контроль, пенящийся гребешок разбивается о мое плечо и перескакивает через голову. Соленая вода заливает глаза и нос, я судорожно хватаю ртом воздух. Следующая волна подхватывает меня и несет вперед – наверное, на кошачью скалу, - а я уже не успеваю грести. Но мне не страшно (правило номер один), и я совсем не хочу думать о том, что случится через пару секунд (запрет номер два).
-Да уж, вот такого со мной раньше точно не было! – стонет Кей, придерживая меня за плечо. Как он успел подплыть к скале и поймать меня – для меня до сих пор загадка. И еще большая загадка – то, как в следующие несколько мгновений мы оказались, откашливаясь и отплевываясь, на берегу, ровнехонько на нашей «аллее» между камнями. Кей сидит, подвернув под себя обе ноги, волосы тяжелыми прядями свисают на лицо, а по спине в каплях соленой воды растекаются свежие пятна крови.
-Прости... – мямлю я, промокая царапины салфеткой с дезинфицирующим средством.  В моей здоровенной сумке всегда есть такое средство и йод – в последнее время с моей работой и образом жизни без него не обойтись.
Кей тихо шипит.
-С кем-то из нас должно было это случиться. Пусть это буду я.
-Тебе придется воздержаться от открытых костюмов на какое-то время...
-Да уж, фанатки будут в печали, будь уверена!
Ох уж эти фанатки. В последнее время они слишком часто всплывали в мелких колкостях Кея. Не то, чтобы это меня особенно волновало, но...
-Сиди смирно. Если будешь дергаться, то фанатки будут в печали еще полгода как минимум!
Кей смеется и затихает.
Кровь впечатывается в салфетку надежно и твердокаменно. Но она слишком красная и чужеродная на фоне этого серо-голубого пейзажа с морской пеной... Царапины на загорелой спине выглядят как-то неуместно, если можно так сказать. Но бледной коже они смотрелись бы нормально, и даже естественно, но не на такой оливково-смуглой. Да, возможно, вам покажется, что я сошла с ума, и вообще-то любые царапины – это не есть нормально. Но иногда я захожу слишком далеко, глядя на мир и рассуждая с точки зрения художника...
Я беру другую салфетку. Волны продолжают сосредоточенно биться о скалу, совершая маленькие самоубийства.
-Значит, с музыкой так же... – я не сразу понимаю, что сказала это вслух. – Качаешься на волнах, пока не расшибешься... И никакого страха, никаких мыслей. Одно чутье – чтобы волна несла.
Кей ерзает на месте и от этого царапины на спине тоже ерзают – вправо-влево.
-Не совсем.
-То есть? Все-таки ты чего-то боишься?
-Нет, я не об этом. Если даже расшибешься, то на этом ровным счетом ничего не закончится.
Мы замолкаем, прислушиваясь к то нарастающему, то затихающему рокоту волн. Сколько, интересно, мы так просидели на мокрых камнях? На диком пляже время течет по-другому. И каждый раз – по-разному. Я размышляю о словах Кея. Возможно, он не имел в виду ничего такого. Может быть, вообще процитировал строчку из песни – собственной или написанной кем-то из одногруппников. Но его слова почему-то осели на самом донышке души. «Ровным счетом ничего не закончится». А если не закончится, то начиналось ли когда-то? Была ли точка отсчета?
Я вспоминаю, что все еще сжимаю в руках окровавленную салфетку. Кровь уже почти остановилась, но спина у Кея все равно выглядит так, словно его долго и немилосердно избивали.
-Ты чего задумалась?
-У меня есть пластырь, но для твоих ран он слишком маленький. Если дотерпишь до моего дома, я попрошу у Братика большой, у него есть...
...Так все-таки что считать точкой отсчета? Разбитый стеклянный день в далеком октябре и желтый зонтик? Пару фотографий и первый рисунок в Маленьком Городе? Обещание помочь написать песню, данное вместе с большеглазыми призраками? А может быть, осознание того, что скетчбук уже наполовину заполнен портретами одного и того же человека?..
-...Знаешь, определенно – то, что я не каждого интуитивно кидаюсь спасать, рискуя жизнью. Так что цени это, - смеется Кей. Кажется, до этого он сказал еще что-то, но я слишком глубоко задумалась...
-Что, прости?
Точка отсчета. Можно ли назвать ей короткий, но уверенный поцелуй, отпечатавшийся в серо-голубом морском соленом мареве?.. За несколько минут мы нарушили все три правила, одно за другим. Ничего... придумаем новые. Новые правила для новой игры.
Кей улыбается той самой улыбкой звезды, которую я люблю и ненавижу одновременно. А значит игра началась, продолжая старый сюжет.
-Эй, что с тобой?
-Ты, кажется, хотел, чтобы я помогла тебе с песней? Или ты ее уже дописал? – провожу тыльной стороной ладони по щекам, и чувствую, что они горят...
-Нет... Я, кажется, обещал, что не буду дописывать.
-Серьезно? Я что-то не припомню.
-Ну, да, - Кей достает из-под камней сумку и вынимает из нее полотенце. – Ты вообще ничего не помнишь. И рисуешь в последнее время только Рена.
-Дурак...
Мы впервые возвращаемся с пляжа, держась за руки. А я все еще размышляю о том загадочном Начале, которое я почему-то упустила. И в этом потоке мыслей, подгоняемом нашими тихими, размеренными шагами внезапно появляется одна яркая деталь – ключевое звено. А что это, собственно, началось? Как именно изменилась реальность после этой самой неопределенной точки отсчета? Мало помалу я замечаю, что пытаюсь ответить на вопрос о том, что же такое любовь. Вопрос, который, наверное, каждая девушка задавала себе еще в раннем юношестве. Но я уверена, что ни одна из них так и не смогла на него ответить.  «Чертов Кей... – ругаюсь я про себя, - из-за тебя снова приходится ломать олову над этим...» Впрочем, скорее всего это – качаться на волнах двухметровой высоты, не боясь разбиться. А еще рисовать. Да, точно – бесконечно много рисовать... Но если так, то не напоминает ли это скорее любовь к Маленькому Городу? И вообще, что появилось сначала? Что явилось первопричиной? Стало ли мое отношение к Кею таким из-за Маленького Города, или все-таки я осталась в Маленьком Городе именно из-за Кея? Я понимаю, что я окончательно запуталась. Но я точно знаю одно – мне нравится держать Кея за руку.
-Так что насчет песни?
Голос Кея возвращает меня к действительности. Вроде бы видоизмененной, космической, но все же действительности....
 А мой рассудок чересчур перегружен, чтобы придумывать ответы еще на какие-то вопросы.
-Ну, а ты сам как думаешь?
-Посмотри на горы, - я поднимаю глаза, но над прибрежными холмами ничего нет. Все заволокло белесыми облаками. – Вечером и ночью, скорее всего, будет дождь.
Я вспоминаю отрывки одной из наших переписок, затерявшейся где-то в начале лета... и так и не могу понять, что же все-таки изменилось. Речь идет о той же самой песне. Под ногами – та же самая мостовая, а за спиной – тот же самый Океан и дикий пляж. И только этому лету уже никогда не стать прежним. И даже когда наступит сентябрь, на этом ровным счетом ничего не закончится.
-Ты предлагаешь сегодня? – осторожно спрашиваю я, и стараюсь не думать о том, что будет, чтобы не нарушать запрет номер два.
Кей пожимает плечами.
-Можно и сегодня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий